воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Катарина Киери "Совсем не Аполлон"

«Передо мной сидел совсем не Аполлон. Не восьмое чудо света, не венец творения». Это был новый учитель математики Андерс Страндберг. И пятнадцатилетняя Лаура влюбилась в него -  крепко и восторженно. В ожидании того, что с нею вот-вот произойдет что-то большое и удивительное, она тщательно скрывает свои чувства от окружающих и, конечно, в первую очередь от учителя. В этой книге нет ни скандальных событий, ни приключений, но зато есть подробнейшее описание внутреннего состояния девочки, для которой ее неожиданная любовь открыла целый мир. Кризис в отношениях с подругой Леной, отчуждение от родителей – эти и еще многие испытания сумеет преодолеть Лаура. Она откроет в себе такие таланты, о которых не подозревала. Мир музыки, книг, поэзии войдет в ее сердце. И еще много хорошего случится с ней под влиянием Андерса Страндберга. Но мы так и не узнаем, догадывался ли он о любви девочки. 
И вот после праздничного концерта из школы выходят двое… « Я посмотрела на него. Хочу чаще бывать в лучах этой улыбки <…> Идти вместе с ним было просто. Просто и весело».
А с кем именно вышла Лаура из школы в канун Рождества, я вам не скажу. Читайте книгу! 

2 комментария:

  1. :D Как интересно))) Обязательно почитаю. Мой список книг для прочтения всё пополняется и пополняется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Раяна! С удовольствием дам почитать! Каникулы у нас предстоят интересные: я буду читать твои любимые книги, а ты мои.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...