суббота, 22 марта 2014 г.

Читать со вкусом! Проект продолжается!

Итак, 7 недель давно позади. Нас было 25 человек. До конца продержались почти все. Мы читали, обменивались впечатлениями, писали отзывы о прочитанных книгах, заходили в блоги друг к другу, обсуждали и комментировали, спорили и восхищались. Быстро пролетели 7 недель. За это время мы прочитали 145 книг и написали столько же отзывов. Среди особенно полюбившихся авторов Ю. Казаков, А. Жвалевский и Е. Пастернак, Д. Сабитова, П. Санаев, Н. Щерба, Ю. Вознесенская и многие другие.  Зарубежные авторы – Г. Уэллс и Р. Стивенсон, Р. Брэдбери и С. Кинг, Д. Сэлинджер и И. Шоу, Н. Гейман и Д. Киз…
Самый главный и драгоценный итог этого проекта в том, что мы полюбили читать.
 «…Это было трудно, так как, к сожалению, многие из нас не любители посидеть за книжкой, но проект нас подчинил и озадачил, он нас увлек… Закончив читать первую книгу, ты набрасываешься на другую. В тебе просыпается азарт… и понеслось!» (Алина Власова)
«…Благодаря этому проекту я научилась читать со вкусом… 7 разных жизней за 7 недель! Эти полтора месяца изменили меня и мое отношение к книгам». (Оля Борисова)
« Мы стали большой семьей любителей книг». (Полина Тихонова)
«Все будут по этому проекту  скучать! 
     Хорошо, что можно блог продолжать!» (Катя Петрова)
«Проект для меня не заканчивается, и блог будет дальше существовать.
Теперь мой план - 14 книг за 14 недель». (Александра Павлова)
«Я буду читать!» (Аня Ефимова)
На торжестве, посвященном завершению проекта, самые активные участники были награждены книгами и грамотами и заявили о том, что для них проект не окончен.
Фотографии смотрите здесь.
Наш проект продолжается! Нас ждут необыкновенные открытия в бесконечном мире книг!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...